Журнал "Голубеводство"

            Портал Голубеводов

Текущее время: 21 авг 2019, 04:46
вы на форуме журнала "Голубеводство"
Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Участник     Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:46 
VIP Модератор
Аватар пользователя
VIP Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:12
Сообщений: 297
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3
Дата рождения: 20.08.1977
раса ХАРТОГС Юрий писал(а):
и что важнее одна дистанция со скоростью 1200-1600 м/мин. или голубь прилетевший в призах 70-90% дистанций.......цитирую
Мои оригиналы,которые ТАМ летали..имеют много раз скорость более 1200. см ВНИМАТЕЛЬНЕЙдокументы

А кости короче, голубям..(НЕ ВДОВИЙ МЕТОД)..... сделать может только чистая кровь .......от расы Янсена

Юрий, без обид! Но, про короткие крылья, чистую кровь, красивые документы уже все начитались с полна! Если у вас есть чем ещё поделиться с форумчанами (ваши секреты содержания, тренировок, племенного разведения и т.д.), то пожалуйста поделитесь. А то у вас всё "то да по тому-три п....ы в одном дому"! Ничего не имею против вашей птицы, но вы всё рассказываете про тех голубей которых приобрели (купили) у чемпиона, уже хотелось бы услышать про ваши личные достижения, про тех голубей которых вы вырастили и натренеровали, а про короткие плечи плечи, честно- Уже надоело!

_________________
С уважением, Евгений!Изображение

В этой жизни можно делать всё что угодно, Всё равно живым из неё не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 07:14 
Эксперт
Аватар пользователя
Эксперт
Не в сети

Ведущий темы!
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:42
Сообщений: 37
Спасибо Евгений за понимание, а то я думал больше нет никого на форуме. Юрий правда без обид – у меня складывается такое впечатление, что ты только вчера завел «почтарей». Я уважаю братьев Янсенов за их огромный вклад в спортивное голубеводство, и это не только прекрасные голуби устойчивые к заболеваниям, но и отношение к голубям, доскональное знание о каждом голубе – его предков, предвидение базирующиеся на огромном опыте.
У меня дома на стене рядом с моими дипломами висит большая их фотография. Но я думаю, что такие голуби могут стать прекрасной базой для построения своей линии чемпионов, которых можно и нужно улучшать доводить до совершенства. В этом и прелесть спортивного голубеводства – нельзя ни за какие огромные деньги купить титул чемпиона.
Много в истории случаев когда люди покупали очень хороших голубей, но так ничего и не добились. Какие бы прекрасные не были приобретены голуби, без кропотливой и долгой работы чемпионом не станешь. Хороший племенной материал только помогает сократить срок становления хорошей стаи. И еще - сейчас хороший зарубежный племенной материал это большой бизнес и не всегда честный. Сколько объявлений о «чистой крови», сколько питомников занимаются «выплаживанием» чистокровок. Для меня это попахивает профонацией. Я лучше приобрету птицу у голубевода который содержит в своем питомнике 50-60 голубей и стабильно выступает в соревнованиях (причем сравнительно за небольшие деньги), чем такую чистокровку.
Теперь, что касаемо «короткого плеча» - а где та мышца, которая двигает этим плечом, а перо (тонкое – толстое, форма пера) которое помогает голубю вообще держаться в воздухе. Я вижу хорошего голубевода, как любознательного – конструктора, который создает свою уникальную птицу, основываясь на знаниях других голубеводов и на своем опыте. Только совершив ряд ошибок и разочарований в начале пути, можно чего – то добиться, сделать определенные выводы (не всегда правильные). Я не хочу ни кого учить, я просто хочу общаться, делится своими наблюдениями, послушать других голубеводов.
Недавно я прочитал статью про «седьмое перо», что по нему можно многое определить о птице. Пересмотрел всех своих ведущих голубей пока никакого вывода не сделал. Может кто поделится своими наблюдениями на этот счет.

_________________
Голубь летит не потому, что он машет крыльями - он хочет лететь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:37 
VIP Модератор
Аватар пользователя
VIP Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:12
Сообщений: 297
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3
Дата рождения: 20.08.1977
Анатолий, можно по подробнее про седьмое перо, думаю многим будет интересно. Лично я ничего об этом не слышал.

_________________
С уважением, Евгений!Изображение

В этой жизни можно делать всё что угодно, Всё равно живым из неё не выбраться!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 11:52 
Эксперт
Аватар пользователя
Эксперт
Не в сети

Ведущий темы!
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:42
Сообщений: 37
Из книги Франтишека Враблика «Почтовые голуби»
Выбор голубей для выведения породы


Форма крыла - вид седьмого махового пера
О том, как должно выглядеть крыло хорошего голубя, было уже много написано. Об этом также велось много дискуссий среди специалистов. Существует много работ о строении и форме крыла и его отдельных частей. Вскользь упомянем известных голубеводов прошлого, Брико и Стассарта. Они оба внесли большой вклад в теорию крыла. Известный немецкий специалист Фр. Бонфигт выступал за определение идеальной формы крыла. По его мнению, это форма, подобная крылу морской чайки. В последнее время Сомвиллем и Вандершелденом была разработана новая теория крыла, которая нашла своих сторонников и противников. Независимо от их теории, Вермейен писал в журнале «Duif», что само крыло и его форма не являются решающими факторами для успеха в соревнованиях. При изложении теории крыла я не касаюсь отдельных подробностей, остановлюсь лишь на действительно важных вещах, которые должен знать каждый заводчик. Что же должно иметь хорошее крыло, как оно должно выглядеть? Необходимо принять во внимание, что само по себе крыло не является решающим в достижении успехов на соревнованиях. Успех складывается из целого ряда факторов, о которых мы уже упоминали, или еще расскажем далее. На практике встречаются птицы-победители соревнований, крылья которых средние или даже довольно слабые. Крыло -тот инструмент, которым птица работает в воздухе. Если у голубя мышцы отличного качества, он может этим компенсировать недостаточно хорошее крыло и побеждать. Не малую роль играют и крепкое здоровье, хорошая ориентация и характер голубя. Вернемся к описанию отдельных частей крыла. Переднее крыло - перья первых рядов - продвигает птицу вперед при полете и держит ее в воздухе. Перья второго ряда -заднее крыло - имеют вспомогательные функции. Голубь может лететь и без заднего крыла, без переднего же он лететь не может. Поэтому заднее крыло должно быть короче, чем переднее (перья должны становиться короче плавно, речь идет о длине в несколько миллиметров, не превышающей значение 1.5 см). Далее требуется, чтобы предплечье было сильным и крепким. Заднее крыло мы назовем «пассивной частью крыла». При раскрытии крыла, концы перьев второго ряда должны составлять прямую линию. Неодинаковая их длина создает большие неудобства при длительном полете. Последние четыре маховых пера первого ряда не должны быть волнистыми, их концы должны быть хорошо закругленными. При раскрытии крыла между последними перьями первого ряда должна наблюдаться щель, ее назовем «вентиляционным пространством». Особое внимание при оценке крыла уделяем седьмому перу. Оно должно быть длиннее, чем шестое, на первый взгляд должно казаться, что оно такой же длины, как и три последних пера первого ряда. Ствол седьмого пера должен быть по возможности прямым, горизонтальным. Внутренняя часть седьмого пера должна быть одинаковой ширины по всей длине, сужаться она должна только к концу пера. Конец седьмого пера должен выглядеть как конец старого столового ножа. V основания седьмое перо должно слегка прогибаться назад. Наступление старости и одряхление голубя определяется раньше всего по седьмому перу. Если его ствол стал на ощупь более тугим, толстым и твердым, утратил упругость и горизонтальное положение или направлен вовнутрь, это значит, что такую птицу нельзя использовать ни в соревнованиях ни в качестве племенной. Величина крыла должна быть пропорциональной величине тела. Длина крыльев должна достигать примерно половины длины черной части хвостовых перьев. Необходимо заметить, что птицы с длинными крыльями в условиях встречного ветра оказываются в проигрыше - они быстрее устают. Короткое крыло при таких условиях более выгодно. Особенностью некоторых голубей породы Фарби были как раз короткие крылья. О качестве крыла можно определенно судить, если у голубя есть так называемое «третье крыло». Что мы понимаем под этим термином? Первое крыло – крыло птенца в гнезде, второе появляется после того как вырастет оперение, третье – после первой линьки. После линьки годовалых голубей мы уже можем оценивать крылья, так как с этого времени они практически не изменяются. Оперение должно быть тонким, богатым; очень мелкие перья, по моему мнению, нежелательны и не являются преимуществом, особенно во время дождя.

_________________
Голубь летит не потому, что он машет крыльями - он хочет лететь.


Последний раз редактировалось Гость 13 апр 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 18:27
Сообщений: 16
соревнования спортивных голубей в России,с соблюдением международных правил возможно к сожал..ению лишь в Москве.Не хочу вдаваться в детали,но это неоспоримый факт.Все остальное - желание выдать желаемое за действительное.Как печально это не звучит,но проблема прежняя ,,Тень запретил мне говорить это слово и дороги,,Чтобы никого не обидеть поговорим о дорогах.Если провести аналогию с автоспортом -отсутствуют трассы.Это не огромные расстояния от Тюмени до Стрыя и т.д.Соревнования отличаются от перелетов,тем что проводятся по строгим правилам,позволяющим сделать объективную оценку голубя и уровня мастерства тренера.Лучше провести соревнования от 2оо до 1ооо км,чем перелет на 15оо км.Важнейшее условие-транспортировка к месту старта.Как порой обстоят дела-картонные коробки,в лучшем случае купе поезда и т.п.Затем следдует оценка ,,специалиста,, всемирно признанных расс как то ,,Янсен,, и иже с ними.И получается как у Задорнова ,,Порш,, врезался в осину.Элитные голуби требуют должного внимания,тогда они и покажут достойный результат.Я не по наслышке знаю положение на местах.Порой удивляет неприрекаемая уверенность некрторых,,знатоков,,никогда не участвующих в серьезных соревнованиях.Уместно вспомнить Мао-,,чтобы научиться плавать-нужно плавать,,Тогда не будут возникать попытки,для отбора голубей пускать их в дождь или туман,приобретать и покупать оригинлов от ,,янсенов,,по 2о у.е.Увы и я ввязался в полемику ,,летающих в интернете,,ужасное изобритение этот интернет.Сейчас уместно ,,нажать на тормоза,, и вспомнить всем слова Великого бельгийца Пита де Верда ,,Чтобы давать советы голубеводам Великобритании,необходимо жить в Великобритании,,Великий голубевод и великий дипломат...Анатолий,вы упомянули имя Продая И.М. в знак уважения к его памяти я могу вам помочь-современная информация и если необходима книга Враблика в полном объеме.В журнале будут лишь некоторые статьи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 18:10
Сообщений: 17
куш. Во многом с вами согласен но на то такии форумы и существуют что бы делится опытом и чем больше будет писать людей имеющих реальный опыт тем сложней будет писать, бредни, лётчикам от интернета! А насчет коробок то и это уже хорошо, во всех регионах разный уровень жизни, по любому лучше чем люди вобще бы не занимались спортивными голубями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 12:24 
Эксперт
Аватар пользователя
Эксперт
Не в сети

Ведущий темы!
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:42
Сообщений: 37
Спасибо КУШ за предложение, буду рад любой информации о голубях и голубеводах. (если можно скинь tkps@nm.ru). В свою очередь могу предложить электронный вариант Продай И.М. "Секреты выращивания голубей, летающих на большие расстояния." Эту книгу подарил сам Иван Михайлович нашему голубеводу Ишимову Ильсуру, будучи в гостях у Тюменских голубеводов. Наши неоднократно были у него в гостях. Так же Б.КУПКЕ "БЕСПОРЯДОЧНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ ИЛИ ПЛАНОМЕРНАЯ ПЛЕМЕННАЯ РАБОТА", ВИЛЬФРИД ЗЕДЕР "НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНОМ ГОЛУБЕВОДСТВЕ".
А вообще затронута интересная тема Москвы и регионов. В Москве действительно спортивное голубеводство на высоком уровне и по количеству голубеводов, дистанций, голубей на дистанциях. И разрыв между регионами и центром огромен. Но это не повод, чтобы не стремится к лучшему. Все в жизни меняется все течет. Вот и интернет появился. Можно завести огромное количество друзей, заявить о себе, поделится опытом.(ну и соответственно все остальное....). Хочу поделится опытом нашего клуба, может небольшим клубам пригодится, которые только на пути становления. Вообще голубеводство организовалось в Тюмени в 1977 году, именно организовалось как движение. Голубей держали всегда, а вот клуба , планомерной работы не велось (просто собирались на рынке - травили байки, спорили, выпивали, продавали). Но в 1977 собрали голубеводов на общее первое собрание и создали городской клуб голубеводов. Инициаторы были голубеводы-спортсмены - Пономарев Иван Степанович, Ишимов Ильсур, Соболев Александр, Проскуряков Михаил. Не хочу обидеть других голубеводов, но именно «спортивщики» были всегда в авангарде общественной жизни в Тюмени. Не возможность разведения спортивных голубей без соревнований заставляет объединятся. Всегда есть костяк из нескольких человек, вокруг которых все объединяются. Начинали соревноваться 4-5 человек, голубей возили на автобусах и электричках. Но уже и в то время понимали, условия доставки на прямую влияют на результаты. Были изготовлены садки, с матерчатыми боками, которые после выпуска собирались для удобства транспортирования. Но так как транспорт ходит по расписанию, то и выпуски проводились когда придется, что сильно влияло на результаты. (Голуби выпускались и в 5ч и в 14ч) Братья Пономаревы работали в авиации, при возможности голуби отправлялись и самолетами. В общем выпускались как придется и где придется. В таких условиях говорить о каких то скоростях не приходилось. Некоторые дистанции закрывались на 2,3 день при дальности в 300-400 км. Хотя были и исключения. Голубка Пономарева И.С. на дистанции Талица - Тюмень 110 км. показала скорость 90 км/ч. В то время дистанции проводились с ЗАПАДА. В сезон проводилось не больше 5 соревнований. В 80-х был подъем тюменского голубеводства. В клубе было 3 секции (спортивная, гонная, декоративная). Средства на соревнования выделялись клубом, заработанных выставками голубей. В 90-х клуб благополучно развалился, перестроечное время и опять горстка энтузиастов пытаются летать. Пусть 2-4 дистанции, но чтобы только птица не засиживалась. С 1998 года опять вроде подъем, создали «Тюменский клуб голубиного спорта», в клубе 8 человек. В 2000 году пришли новые состоятельные голубеводы, ну думаем поднимут голубеводство в Тюмени. Пока ходили в «начинающих» пару лет, все было хорошо, но потом стали больше поднимать себя. Своими силами построили голубевоз на базе «Газели», стали проводить стабильно 8 дистанций, обкидали все направления – остановились на ВОСТОКЕ, с ростом количества голубеводов стали расти и взносы, но все старались, думали еще немного и будет все как на западе – стабильность и возможность летать в свое удовольствие. Но увы мечтам не суждено было сбыться. В 2008 году раскол на «бедных» и «богатых», попытка ввести диктат в клубе закончилась полным развалом. И опять желание летать победило. Собрались, поговорили – создали новый союз «Союз любителей почтовых голубей г.Тюмень». Скинулись по 1000 р. и построили голубевоз на легковой прицеп. Есть свой сайт, разработана программа расчета соревнований и ведения родословных, в этом году скинулись на клубную систему регистрации прилета голубей. Если в 2008 г. нас было 8 человек, то сегодня уже 15 голубеводов. С 3 дистанций в 2008 дошли до 10 в 2010 г. Поддерживаем тесные отношения с голубеводами Челябинской, Омской, Новосибирской областей. Пытаемся построить клубную работу таким образом, чтобы начинающие голубеводы могли с первого года участвовать в соревнованиях в различных номинациях, проводим соревнования молодых голубей с учетом возможностей всех голубеводов. Прозрачность в судействе, принятие важных решений только на общем собрании большинством голосов, доверие – помогает процветанию нашего клуба. Но как бы все хорошо не было, реально понимаем до «запада» далеко и ни кто нам не поможет, надеяться можно только на себя. Но стремиться все равно надо, ставить перед собой цели и задачи и достигать их. А главное все таки у нас это общение и возможность заниматься любимым делом. Радоваться победам друг друга.

_________________
Голубь летит не потому, что он машет крыльями - он хочет лететь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 12:53
Сообщений: 61
Куш писал(а):
соревнования спортивных голубей в России,с соблюдением международных правил возможно к сожал..ению лишь в Москве.Не хочу вдаваться в детали,но это неоспоримый факт.Все остальное - желание выдать желаемое за действительное.Как печально это не звучит,но проблема прежняя ,,Тень запретил мне говорить это слово и дороги,,Чтобы никого не обидеть поговорим о дорогах.Если провести аналогию с автоспортом -отсутствуют трассы.Это не огромные расстояния от Тюмени до Стрыя и т.д.Соревнования отличаются от перелетов,тем что проводятся по строгим правилам,позволяющим сделать объективную оценку голубя и уровня мастерства тренера.Лучше провести соревнования от 2оо до 1ооо км,чем перелет на 15оо км.Важнейшее условие-транспортировка к месту старта.Как порой обстоят дела-картонные коробки,в лучшем случае купе поезда и т.п.Затем следдует оценка ,,специалиста,, всемирно признанных расс как то ,,Янсен,, и иже с ними.И получается как у Задорнова ,,Порш,, врезался в осину.Элитные голуби требуют должного внимания,тогда они и покажут достойный результат.Я не по наслышке знаю положение на местах.Порой удивляет неприрекаемая уверенность некрторых,,знатоков,,никогда не участвующих в серьезных соревнованиях.Уместно вспомнить Мао-,,чтобы научиться плавать-нужно плавать,,Тогда не будут возникать попытки,для отбора голубей пускать их в дождь или туман,приобретать и покупать оригинлов от ,,янсенов,,по 2о у.е.Увы и я ввязался в полемику ,,летающих в интернете,,ужасное изобритение этот интернет.Сейчас уместно ,,нажать на тормоза,, и вспомнить всем слова Великого бельгийца Пита де Верда ,,Чтобы давать советы голубеводам Великобритании,необходимо жить в Великобритании,,Великий голубевод и великий дипломат...Анатолий,вы упомянули имя Продая И.М. в знак уважения к его памяти я могу вам помочь-современная информация и если необходима книга Враблика в полном объеме.В журнале будут лишь некоторые статьи.



Уважаемый КУШ
А что это за книга "Враблика" ? и как можно воспользоваться Вашим предложением по данной книге на предмет покупки или почитать ?

А вообще существует ли профессиональная литература по спортивному голубеводству в Европе пусть в оригиналах и малым тиражом? может кто знает и подскажет ?
Так сказать от а до я профессиональным языком!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 18:27
Сообщений: 16
Книга Враблика - перевод с чешского,попытаюсь сделать электронный вариант,увы я в этом вопросе дилетант.Литература иэдается в многих странах,то что я читал переводы на польском -Конрад Кдассен ,,Путь к успеху,,Пит де Верд ,,История голубинного спорта,, ,,Случай или система,, периодические издания Польши,Германии.Много ДВД на польском о лучших голубеводах мира,о системах содержания.На русском -,,Секреты чемпионов,,отличный фильм-откровения чкмпионов Голландии,Англии,Ирландии,Бельгии где доступно и просто говорят не комерсанты от спорта,а реальные спортсмены,коих в наше время не так много.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировка
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:25
Сообщений: 31
Второй сезон начел летать белыми.Открыл и постепенно начел тренировки над питомником в начале апреля.Потерь избежать не удалось-ястреб,причем поподались гаду воснавном голубки.Второй день не появляется.Набрасывать годков начал 15 апреля.2.5-10-30 км(старый летний маршрут) 10 км летели 2.40 попали в силный дождь с 30 пришли с потерей одного.Сейчас облетается молодеж зимне-весенняя,планирую с 15 апреля набрасывать и их,сейчас пока за ними наблюдаю выявляю наиболее достойных,главное не спешить,опыта практический нет,спасибо уважаемые,за форум,читаю запоем,распечатываю,собираю информацию.В марте раз в неделю выпускал полетать,вороны угнали осеннего 2009 г.р.прилител через 1.5 месяца но в питомник не зашел посидел у улетел,утром прилетел опять и неизбежал удачного нападения ястребя(питомник находится за городом в лесной зоне).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Портал голубеводов